Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Лента.Ру, 5 июня 2015 г.

Центробанк отверг идею создания госкомпании по ОСАГО

Банк России не видит оснований для создания госкомпании по ОСАГО, сообщает ТАСС. Зампредседателя Центробанка Владимир Чистюхин не согласился с предложением председателя комитета по финансовым рынкам Натальи Бурыкиной о создании госстраховщика по ОСАГО в связи с неудовлетворительной ситуацией в этой сфере. В соответствии с идеей представительницы законодательной власти госкомпания позволит осуществить плавный переход к повышению лимитов выплат без возрастания цены полиса.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ июле 2005 г. - июне 2006 г. пять страховых компаний - "Ингосстрах", "РОСНО", "Росгосстрах", "АльфаСтрахование" и "Спасские ворота" - потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл. С января 2005 г. по июнь 2006 г. рекламный бюджет страхового рынка в целом составил 63 млн долл.


РБК daily, 25 октября 2006 г.

49 млн долларов на рекламу
1636 просмотров

Потратили пять ведущих страховщиков за год

За июль 2005 года - июнь 2006 года пять страховых компаний, в числе которых "Ингосстрах", РОСНО, "Росгосстрах", "Альфа-Страхование" и "Спасские ворота"", потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл. Об этом, со ссылкой на исследование TNS Gallup, заявила начальник управления маркетинга "Ингосстраха" Нунэ Алекян. А источник РБК daily, близкий к TNS Gallup, рассказал, что с января 2005 года по июнь 2006 года рекламный бюджет страхового рынка в целом, по оценочным подсчетам, составил 63 млн долл.
Согласно представленным вчера Нунэ Алекян цифрам, в июле 2005-го - июне 2006 года "Ингоссстрах" потратил на рекламу 17,7 млн долл. Ближайшие по щедрости конкуренты - РОСНО и "Росгосстрах" потратили на 3 млн меньше.
При этом компании при покупке рекламы делали акценты на разные носители. "Ингосстрах" и РОСНО больше всего денег потратили на телевизионную рекламу, 86,6 и 80% соответственно. Следом за ними идет "Росгосстрах", направивший на ТВ-рекламу 51% своего бюджета. Интересно, что "Альфа-Страхование", наоборот, затратила 66% от рекламного бюджета на наружную рекламу и обошлась совсем без телевизионной.
Руководитель службы по связям с общественностью группы компаний TNS (в которую входит TNS Gallup) Анна Лачко пояснила РБК daily, что "данные цифры являются довольно субъективными". "Нужно понимать, что они рассчитываются по данным, указанным в прайс-листах, без учета налогов, скидок, надбавок и каких-либо бартерных схем", - пояснила она. Кроме того, г-жа Лачко заметила: "Странно, что данные цифры были раскрыты".
Несмотря на предоставленную "маркетинговую стратегию ОСАО "Ингосстрах" в рознице", где и были указаны рекламные бюджеты пяти страховщиков, вчера в пресс-службе "Ингосстраха" РБК daily заявили, что компания не раскрывает объемы затрат на рекламу и не может сообщить, соответствуют ли представленные ею данные от TNS Gallup реальному положению дел.
Источник РБК daily, знакомый с отчетами TNS Gallup AdFact, рассказал, что, по оценочным цифрам агентства, в 2005 году общий рекламный бюджет страховых компаний составил 32,9 млн долл., а за январь-июнь 2006 года - 31 млн долл. Он отметил, что в первом полугодии 2006 года "Ингосстрах" увеличил свое рекламное присутствие на 53%, а "Росгосстрах" снизил на 55%.
Вице-президент "Росгосстраха" Рафаел Минасбекян сказал РБК daily, что объем затрат компании, указанный в стратегии "Ингосстраха", нельзя назвать точно. По словам начальника отдела рекламы СГ "Спасские ворота" Александра Грошева, "сумма, указанная в отчете, в общем соответствует действительности". Директор по маркетингу и поддержке клиентов группы "Альфа-Страхование" Татьяна Пучкова также подтвердила РКБ daily, что "в целом порядок цифр соответствует действительности".
Зато у начальника отдела маркетинговых коммуникаций РОСНО Малики Кулаевой указанные в отчете цифры вызвали удивление: "Данная цифра не соответствует действительности - в реальности же она в два-три раза меньше".
Как сообщила вчера Нунэ Алекян, к своему юбилею в следующем году "Ингосстрах" изменит стилистическое оформление рекламной и имиджевой продукции. Всю необходимую для смены визуального оформления работу для "Ингосстраха" выполнило агентство Direct Design, ранее разработавшее рестайлинг для Golden Telecom. По словам Нунэ Алекян, логотип, слоган и фирменные цвета (белое на синем) останутся прежними, а изменения коснутся оформления рекламных материалов и клиентских офисов.

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 25 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

5 июня 2025 г.

Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
ЦБА в 2024 году провел комплексные проверки в 4 страховых компаниях

Интерфакс, 5 июня 2025 г.
«Аэрофлот» надеется к июлю завершить страховое урегулирование по 36 самолетам

V1.ru, Волгоград, 5 июня 2025 г.
В Волгограде с водителя «Газели» требуют гигантскую сумму за подставную аварию

ОренбургМедиа, 5 июня 2025 г.
Оренбурженка отсудила у перевозчика более 213 тысяч рублей за ДТП с автобусом


  Остальные материалы за 5 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт